ДЛЯ ПРОЕКТА ЮРИЯ ЕЗЕРСКОГО "РОДНИКИ КРЫМА"
БЕЗЫМЯННЫЙ РОДНИЧОК ТАТИЛЬ-2 (неофиц.)
44°46'29,5"/34°25'52,1"/1038м н.у.м. /WGS-84
Другие источники воды поблизости:
1. Источник Чабан-чохрак (Арабский), ~800-900 м.
2. Родник "Аркадий" между вдп. Учан-су и Ниж. Джурлой на левом борту ур. Джурла.
3. Безымянный родничок Татиль-1, ~ 600 м.
4. Безымянный родничок Татиль-3, ~ 200 м.
       Родничок безымянный, на картах не обозначен. По аналогии с другим расположенным неподалёку безымянным родничком (Татиль-1), этот назовём Татиль-2.
       Он находится в русле среднего верховья оврага Татиль-дере, который впадает в р. Джурла орографически слева чуть выше известного у туристов и экскурсантов вдп. Учан-су (ошибочно - Джурла).
       Если с левого берега р. Джурла подняться к источнику Чабан-чохрак и продолжить двигаться по тропе в том же направлении на СВ, то через ~250-300 метров сильно засыпанная прошлогодней листвой тропка выйдет к безымянному родничку (Татиль-1).
       Далее плохо видимая тропа, проходя через Татиль-1, уходит на СВ и постепенно сворачивает на С на правый берег крайнего правого верховья оврага Татиль-дере. Затем тропа пересекает этот овраг у крупных камней, пересекает водораздел между правым и средним верховьями и разветвляется - влево и прямо.
       Влево круто вверх тропа идёт левым бортом правого верховья к оконечности каменного хребтика с вершиной Барлах-кая, а с неё по перемычке на г. Диплис и яйлу Сев. Демерджи.
       Тропа прямо подходит правым берегом среднего верховья к роднику в русле.
       В марте, когда снега выше родника нет, он выглядит как небольшая лужа с листвой, из которой начинается ручей. Вода чистая, холодная, по вкусу не снежная, в сыром виде употреблялась. Летом и осенью пересыхает не до конца, но набор воды невозможен.